ВНИМАНИЕ. ЛЕКЦИЯ ПРОЙДЕТ 28 АПРЕЛЯ, ВО ВТОРНИК!
Образ Рембрандта как "первого современного" художника обычно ассоциируется со свободным рынком торговли произведениями искусства в Голландии XVII века. Однако исследования последних лет скорректировали эту привычную картину в сторону ее гораздо большей, чем мы привыкли, сложности. Быть успешным художником в Амстердаме времен Рембрандта значило быть включенным во множество социальных взаимодействий не всегда связанных с деньгами. Эти социальные взаимодействия будут рассмотрены в лекции не только со стороны художника, но и со стороны тех, кто художнику платил, художника рекомендовал, художника "продвигал". Кто были люди, готовые платить огромные деньги (эквивалент годового жалования профессора Лейденского университета в XVII веке) за портреты своих близких, мифологические композиции или голландские пейзажи? Каковы были их личные и имущественные отношения с Рембрандтом? Что мы можем вынести важного из письменных голландских и немецких источников XVII века, рассказывающих "анекдоты" о художнике и его "патронах"? Как образ Рембрандта – модного художника – корректируется данными из документов XVII века? Вот предварительный список вопросов, о которых мы поговорим на лекции искусствоведа Романа Григорьева
______________
Роман Григорьев – рембрандтовед, профессор Факультета истории искусств Европейского университета, заведующий Отделением западноевропейской гравюры Государственного Эрмитажа.
Лекция будет проходить в Zoom, — пожалуйста, установите приложение заранее.
Начало лекции — в 20.00 (по Москве и по Израилю). Присоединяйтесь пораньше!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.