Венеция — своего рода общее место. Однако венецианский текст — как литературный, так и визуальный, — неизбежно остается фрагментарным, ибо читается через призму отельных языковых и культурных оптик. Русские ищут Венецию неисцелимых Бродского, французы идут по следам Пруста, англоязычный мир строит свою Венецию на камнях Раскина Особая любовь к этому городу тесно переплетается с мотивом увядающей красоты, исчезновения, потери, болезни и смерти. Эпидемии и карантины сопровождали всю историю Серениссимы и оставили след не только в литературе, архитектуре и изобразительном искусстве, но и в восприятии образа Венеции, слились с городом, превратились в метафоры, а иногда и в клише. Об этом и расскажет художник Екатериной Марголис. Отдельно мы коснемся нынешнего опыта и попытаемся заглянуть в будущее.
___________________________
Екатерина Марголис — художник, график, эссеист; участник многочисленных международных выставок и проектов, составитель и иллюстратор сборника "Венецианские тетради: Иосиф Бродский и другие", благотворительного проекта “Баллада о маленьком буксире”, автор книги "Следы на воде" ("Приз читательских симпатий" премии НОС-2105); живет и работает в Венеции.
Лекция будет проходить в Zoom, — пожалуйста, установите приложение заранее.
Начало лекции — в 20.00 (по Москве и по Израилю). Присоединяйтесь пораньше!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.